В упаковке "Fruit-Pop" ломтики фруктов сохраняют свежесть до 10 дней

19 января 2012, 14:30
Британская компания Baltimore Innovations разработала упаковку для фруктовых ломтиков Fresh-R-PaxTM “Fruit-Pop”. Впервые пакеты будут продемонстрированы на ежегодной выставке Fresh Conex, которая пройдет в феврале в Берлине.

Одна из стороно пакета “Fruit-Pop” содержит вкладыш с абсорбирующими свойствами, благодаря которому ломтики сочных фруктов сохраняют свежесть в упаковке до 10 дней. Пакеты предназначены для фасовки прежде всего ломтиков дыни, тыквы, арбуза и ананаса.

В упаковке "Fruit-Pop" ломтики фруктов сохраняют свежесть до 10 дней

На разработку “Fruit-Pop” в компании ушло 2 года. Упаковка оснащена системой контроля вскрытия, ее легко открывать. В компании полагают, в основном продукты в такой упаковке будут приобретать для детей в качестве школьного завтрака.

С инновационными материалами и оборудованием в сфере упаковки можно будет познакомиться на выставке "Упаковка/УпакИталия-2012", которая пройдет с 24 по 27 января в Москве.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Россельхознадзор отчитался о выявленных нарушениях белорусской стороны...

Стало известно, как обстоят дела с продовольственной безопасностью России...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Ввозить турецкие томаты разрешили еще с одного предприятия...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Британское правительство выделит фермерам 40 млн фунтов на новое оборудование и технологии
31 октября 2017, 09:54
Британские производители сельхозпродукции получат гранты в размере 40 млн фунтов на приобретение нового оборудования и технологий, такое заявление сделал секретарь по сельскому хозяйству Майкл Гув в рамках Международного молочного саммита в Дублине. В ходе выступления Гув предложил аграриям...
Впитывающая подкладка для фруктов Berry-Sorb должна снизить потери британских магазинов
12 мая 2011, 11:51
После масштабных промышленных испытаний и более 12 месяцев исследований рынка компания Elliott Absorbents объявила о запуске своего нового продукта — впитывающей подкладки для фруктов Berry-Sorb. Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на Freshplaza.com, этот продукт был разработан специально для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: