Media Instinct вырастил на щитах помидоры

11 сентября 2009, 17:10
Unilever Rus представил оригинальное для наружной рекламы решение. Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге.

Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve. Проект был разработан и реализован подразделением агентства Media Instinct - Match и агентством PHD (OMD MD | PHD Group). Размещение проходит на конструкциях компаний News Outdoor, Big Board, "Талер", "БВ-Медиа", "Волгобалт Медиа", "Руан".

"Это решение подчеркивает натуральность кетчупов Calve без консервантов. Сама идея превратить биллборд или сити-формат в ящик с помидорами и кетчупом Calve также интересна тем, что рекламный носитель и сообщение могут быть органично связаны друг с другом" - Юлия Кордун, Бренд-менеджер, Unilever Rus.

"Наружная реклама помогает увеличить охват части нашей целевой аудитории, которая редко смотрит ТВ. В свою очередь, яркие креативные решения позволяют нам достичь высоких показателей узнаваемости наших сообщений, согласно проводимым исследованиям Poster Track от компании Эспар Аналитик" - Ольга Опуховская, Менеджер по медиа и коммуникациям, Unilever Rus.

"Компания Unilever Rus уже в который раз впечатляет нас креативностью и технологичностью своих проектов в наружной рекламе" - Вячеслав Никишин, Руководитель отдела продаж, News Outdoor.

"Реализация данных проектов позволяет по-новому взглянуть на привычные нам рекламоносители. Мы надеемся, что подобные рекламные решения станут правилом и позволят освежить восприятие наружной рекламы на улицах города" - Дмитрий Ганибалов, Директор по продажам и маркетингу, "Волгобалт Медиа".

"Все гениальное просто. Часто плакаты на биллбордах и сити-форматах пестрят многочисленными деталями и текстом, что не совсем приемлемо для наружной рекламы. В данном случае, используя минимальный набор составляющих, создатели проекта донесли до потенциального потребителя идею того, как вкусен и натурален рекламируемый продукт" - Михаил Карманов, Коммерческий директор "БВ-Медиа".

"Мы всегда рады проектам нестандартного размещения, и проект "Кетчуп Calve" не исключение. Нам было очень интересно работать в проекте по брендированию автобусных остановок. Кроме того, на мой взгляд, это значительно повышает лояльность населения к наружной рекламе" - Равиль Измайлов, Технический директор по уличной мебели, BigBoard.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву...

Москва съедает 28 тысяч тонн бахчевых за сезон...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Муниципальные депутаты предлагают узаконить понятие "фермерский продукт"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: