Media Instinct вырастил на щитах помидоры

11 сентября 2009, 17:10
Unilever Rus представил оригинальное для наружной рекламы решение. Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге.

Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve. Проект был разработан и реализован подразделением агентства Media Instinct - Match и агентством PHD (OMD MD | PHD Group). Размещение проходит на конструкциях компаний News Outdoor, Big Board, "Талер", "БВ-Медиа", "Волгобалт Медиа", "Руан".

"Это решение подчеркивает натуральность кетчупов Calve без консервантов. Сама идея превратить биллборд или сити-формат в ящик с помидорами и кетчупом Calve также интересна тем, что рекламный носитель и сообщение могут быть органично связаны друг с другом" - Юлия Кордун, Бренд-менеджер, Unilever Rus.

"Наружная реклама помогает увеличить охват части нашей целевой аудитории, которая редко смотрит ТВ. В свою очередь, яркие креативные решения позволяют нам достичь высоких показателей узнаваемости наших сообщений, согласно проводимым исследованиям Poster Track от компании Эспар Аналитик" - Ольга Опуховская, Менеджер по медиа и коммуникациям, Unilever Rus.

"Компания Unilever Rus уже в который раз впечатляет нас креативностью и технологичностью своих проектов в наружной рекламе" - Вячеслав Никишин, Руководитель отдела продаж, News Outdoor.

"Реализация данных проектов позволяет по-новому взглянуть на привычные нам рекламоносители. Мы надеемся, что подобные рекламные решения станут правилом и позволят освежить восприятие наружной рекламы на улицах города" - Дмитрий Ганибалов, Директор по продажам и маркетингу, "Волгобалт Медиа".

"Все гениальное просто. Часто плакаты на биллбордах и сити-форматах пестрят многочисленными деталями и текстом, что не совсем приемлемо для наружной рекламы. В данном случае, используя минимальный набор составляющих, создатели проекта донесли до потенциального потребителя идею того, как вкусен и натурален рекламируемый продукт" - Михаил Карманов, Коммерческий директор "БВ-Медиа".

"Мы всегда рады проектам нестандартного размещения, и проект "Кетчуп Calve" не исключение. Нам было очень интересно работать в проекте по брендированию автобусных остановок. Кроме того, на мой взгляд, это значительно повышает лояльность населения к наружной рекламе" - Равиль Измайлов, Технический директор по уличной мебели, BigBoard.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Москве открылся торговый дом для поставок узбекских овощей и фруктов...

Путь мандарина: как дорожают абхазские фрукты по дороге в Москву...

Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву...

Москва съедает 28 тысяч тонн бахчевых за сезон...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россельхознадзор не снимет ограничения на ввоз продуктов из Турции
22 марта 2017, 10:10
Россельхознадзор не планирует снимать действующие ограничения на ввоз продуктов из Турции, сообщила пресс-секретарь ведомства Юлия Мелано. В начале марта было опубликовано постановление правительства РФ, которое снимает запрет на поставки из Турции репчатого лука...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: