Логотип и упаковки продукции HORTEX становятся более современными

12 ноября 2008, 11:44
Октябрь 2008, Москва. HORTEX, лидер на рынке замороженных овощей и фруктов в России, начинает выпуск продукции в новых упаковках. Логотип HORTEX претерпел ряд изменений: в нем использованы более современный объемный шрифт и насыщенная цветовая гамма, а новый символ лучше ассоциируется с продукцией компании.

В преддверии Нового года российские потребители смогут по достоинству оценить великолепный вкус смесей, способных стать идеальной основой для многих блюд праздничного новогоднего меню. Теперь не только отменное качество овощей и фруктов от HORTEX, но и новый дизайн упаковок всего ассортимента помогут покупателям сделать выбор в пользу продукции компании.

Продукция HORTEX изготавливается из плодов наивысшего качества, прошедших уникальный процесс шоковой заморозки при -40°С сразу после сбора, что позволяет сохранить их свежесть, богатство вкуса и витамины. Информация о таком способе заморозки овощей и фруктов появилась на упаковках.

Исследования компании показали, что новые упаковки HORTEX больше нравятся потребителям, чем доступные на рынке упаковки конкурентов.
Согласно опросам мнения покупателей, сильными сторонами новых упаковок можно считать их яркое оформление, легко читаемый и понятный шрифт, добавившееся изображение посуды, в которой приготовлены овощи, великолепное качество фотографий, подчеркивающее высокий уровень продукции, а также информативность упаковки, позволяющая быстро определить состав продукта.

HORTEX – это путешествие в мир полезных вкусов и изысканных рецептов! Новый ассортимент продукции в новых упаковках сделает это путешествие еще более приятным!

На заметку редактору:
Существующая почти 40 лет марка «HORTEX» настолько известна российским потребителям, что в некоторых регионах России слово «HORTEX» в течение долгого времени остается синонимом фразы «замороженные продукты». Российские хозяйки отмечают, что «HORTEX» - это, прежде всего, вкус, высокое качество и разнообразие продуктов, вне зависимости от предлагаемых линий. Кроме того, «HORTEX» действительно является проверенной, подходящей для всей семьи, вызывающей доверие, гарантирующей натуральность продуктов, а также полезной для здоровья маркой.
Источник: HORTEX

Также в разделе:

Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву...

Москва съедает 28 тысяч тонн бахчевых за сезон...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Муниципальные депутаты предлагают узаконить понятие "фермерский продукт"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: