Испанские производители овощей и фруктов расширяют свое присутствие на рынке России

06 октября 2008, 16:05
Испанский сельскохозяйственный кооператив Anecoop получил прямой выход на рынок России - страны-лидера по импорту плодовоовощной продукции. Испанские фермеры связывают с открытием нового представительства в Москве большие надежды на увеличение объемов торговли: население страны и его покупательная способность постоянно растут.

Основным фактором, который содействовал принятию решения о расширении бизнеса Anecoop на территорию России, стало то, что 80% фруктов и овощей, которые потребляют российские покупатели, импортируется из других стран.

Президент Anecoop Хуан Сафонт (Juan Safont) подчеркнул важность российского рынка для развития компании. "В Испании произрастает большая часть фруктов и овощей, на которые есть спрос в России. И Anecoop жизненно необходимо иметь собственное представительство в Москве, чтобы налаживать более тесные контакты с существующими российскими клиентами и расширять партнерскую сеть", - отметил он.

По мнению специалистов рынка, появление среднего класса, а также дефицит внутреннего производства будут и далее способствовать росту импорта сельскохозяйственной продукции на территории РФ. Именно поэтому российские предприятия ищут партнеров для масштабных поставок, различающихся по объему, составу и срокам.

Российский рынок - один из самых многообещающих для экспорта сельскохозяйственной продукции. В первую очередь, это связано с быстрым приростом населения и увеличением его покупательной способности. Кроме того, российский рынок обладает определенными особенностями. Везти продукты по дорогам очень далеко, поэтому приходится пользоваться морскими видами транспорта и окупать расходы благодаря большим объемам поставок.

На сегодняшний день основными поставщиками фруктов в Россию являются такие страны, как Марокко, Египет, Греция и Турция. Две последние расположены особенно близко, и благодаря низкой стоимости труда они продают фрукты по более низкой цене, чем Испания.

Тем не менее, испанские овощи и фрукты пользуются в России хорошим спросом. В первую очередь, это обусловлено широким разнообразием и высоким качеством продукции. Самый большой интерес для российских покупателей представляют цитрусовые (в частности апельсины, мандарины и лимоны), далее следуют плодовые и зерновые. Среди овощей следует особо выделить томаты, а также различные салаты и зелень. А вот среди фруктов - в первую очередь клубнику и хурму Persimon Bouquet, которая является новым продуктом для российских покупателей. В России большим спросом также пользуется импорт испанских бескосточковых арбузов сорта Bouquet.
Источник: Агроогляд

Также в разделе:

В Москве открылся торговый дом для поставок узбекских овощей и фруктов...

Путь мандарина: как дорожают абхазские фрукты по дороге в Москву...

Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву...

Москва съедает 28 тысяч тонн бахчевых за сезон...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: