Fresh Food Russia 2010 приглашает к диалогу розничные сети и производителей свежей продукции

18 октября 2010, 10:52
11 и 12 ноября 2010 в Москве состоится бизнес-форум производителей свежих продуктов и розничных сетей Fresh Food Russia 2010.

Свежие продукты – наиболее важная категория для потребителей и одновременно одна из самых проблемных для сетей. Сегодня работа осложнена еще и долгосрочными последствиями засухи: инфляцией и, как следствие, дефицитом предложения по ряду продуктов. В этих условиях цель мероприятия - привлечь к диалогу наиболее эффективных производителей, способных даже в этих непростых условиях соответствовать требованиям сетей, которые со стороны торговли звучат предельно просто: "РАЗЫСКИВАЕТСЯ: картофель, молоко, мясо!". Также в числе традиционных приоритетов: хлеб, свежая рыба, овощи.

В числе ключевых выступающих на форуме:
Иван Оболенцев, председатель Агропромсоюз, руководитель ГК Оптифуд
Валентин Денисов, председатель комитета Государственной Думы РФ по аграрным вопросам
Андрей Даниленко, руководитель ГК Русские Фермы, председатель правления, Национальный союз производителей молока
Наум Бабаев, генеральный директор, Русская Молочная Компания
Евгений Сидоров, председатель совета директоров, Агрокомбинат Московский
Людовик Олинье, член совета директоров, АШАН
Александр Павлов, директор северо-западного филиала X5 Retail Group
Александр Четвериков, Председатель Совета Директоров, ГК Агрохолдинг, депутат Государственной Думы РФ
Илья Белоновский, исполнительный директор, АКОРТ
Леонид Гутин, директор по планированию ассортимента, Дикси
Сергей Харламов, генеральный директор, Бахетле

Главные темы официальной повестки:
● Как будет меняться доходность бизнеса в долгосрочной перспективе и какие решения в развитии инфраструктуры рынка необходимы со стороны производителей свежей продукции и розничных сетей?
● Критерии отбора товаров сетями: потребительские ценности и цены, необходимый уровень сервиса поставщиков.
● Возвраты и потери в системе поставок свежей продукции. Совместные решения сетей и производителей для наращивания маржинальности.
● Покупатель 2011: потребительские предпочтения в отношении упаковки свежей продукции и потребности различных целевых групп покупателей.
● Консолидация сырьевой базы для переработки и успешный опыт организации производства готовых к розничной продаже свежих продуктов.
● Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков.
● Стратегический маркетинг. Брендинг и продвижение свежих продуктов в местах продаж
● Фреш-логистика. Свежие технологии и минимально необходимые стандарты для работы с современными розничными сетями. Рынок аутсорсинга фреш-логистики в России.

По окончании повестки заседаний первого дня Форума состоится неформальный "Вечер сделок".

Организаторы: Business to Business Conference Group совместно с Агропромсоюз, АКОРТ и Роспродсоюз.
Источник: www.b2bcg.ru

Также в разделе:

Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву...

Москва съедает 28 тысяч тонн бахчевых за сезон...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Муниципальные депутаты предлагают узаконить понятие "фермерский продукт"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: