Эквадор: Интерактивная маркетинговая кампания способствует продвижению бананов в России

07 июня 2013, 11:10
С целью увеличения продаж эквадорских бананов в России, экспортная служба ProEcuador запустила кампанию по продвижению фруктов среди российских потребителей.

Галапагоша,  мультипликационный персонаж маркетинговой кампании

Эта инициатива будет проходить в течение всего лета и части осени в Москве и будет включать ряд маркетинговых мероприятий, в том числе, выставку интерактивных стендов в супермаркетах.
"В Роси будет проведена новаторская рекламная кампания, - говорит Карлос Лема, глава российского отделения ProEcuador , - Впервые правительство Эквадора инвестировало средства в маркетинговую деятельность с целью содействия продвижения потребления эквадорских бананов в летние месяцы".

Главным персонажем кампании стал Галапагоша - очаровательная птичка олуша с Галапагосских островов.
Галапагоша – это своеобразный аналог Чебурашки, который прибыл в страну в коробке с апельсинами.

Интерактивный стенд

В последние годы Россия стала одним из основных рынков для экспорта эквадорских бананов. Согласно данным, предоставленным г-ном Лема, в 2012 году экспорт бананов из Эквадора на российский рынок составил около 1,26 млн. тонн на общую сумму 700 млн. долл. США.

"2013 год будет годом, в котором продажи превосходят предыдущие годы. В первом квартале наш экспорт бананов вырос на 20% по отношению к аналогичному периоду в 2012 году, "- сказал Лема.

В настоящее время на долю эквадорских бананов приходится 90% бананового рынка в России. В этом году Эквадор надеется увеличить свою долю до 92%.

"В России потребление фруктов продолжает расти. В 2012 году потребление фруктов составило около 71 кг на душу населения. В 2003 году этот показатель составлял всего 36 килограммов. Это показывает возможности дальнейшего роста и большого потенциала, - говорит Лема, - Потребление бананов в России приближается к показателю в 8 килограммов на душу населения. Потребление бананов в других европейских странах близко к 15 кг на человека в год. Таким образом, вы можете увидеть огромный потенциал для роста в России ".
Бананы являются одним из наиболее потребляемых фруктов в России после яблок, которые имеют годовое потребление 11 килограммов на душу населения, добавляет Лема.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву...

Москва съедает 28 тысяч тонн бахчевых за сезон...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Муниципальные депутаты предлагают узаконить понятие "фермерский продукт"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Эквадор: Производители бананов нацелились на Восточную Европу
7 июня 2013, 10:38
Экономический кризис, охвативший западные страны Европейского союза, не должен препятствовать поставщикам эквадорских банановых, так как есть экономический динамизм и потенциал роста закупок среди новых стран-членов Евросоюза, расположенных в Балтийском регионе и на востоке Европы.Экономический...
ЕС: Цены на банановом рынке улучшаются
23 января 2013, 12:42
Ситуация на банановом рынке Европы заметно улучшилась после первой недели нового года. Об этом сообщают сами европейские импортеры. По их словам, поставки бананов на европейский рынок немного сократились, и такая ситуация сохранится в ближайшие месяцы. Это имеет непосредственное влияние на цены....
Эквадор сообщает о сокращении объема экспорта бананов в Японию
29 июня 2012, 14:34
Объем экспорта эквадорских бананов в Японию заметно сократился по сравнению с прошлым годом, о чем сообщают местные поставщики. Причина снижения объемов экспорта эквадорской продукции в Японии, по мнению многих экспортеров, заключается в росте поставок филиппинских бананов в данный регион. Это...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: