DISCOVERY Research Group исследовало российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

26 мая 2011, 12:35
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка замороженных овощей и фруктов в 2010 г. составил 170,3 тыс.т., по сравнению с 2009 г. – 194,5 тыс.т. Таким образом, за указанный период рынок «просел» на 12%.

Объемы производства российской замороженной плодоовощной продукции обеспечивает рынок лишь на 14%, таким образом, на рынке существенно преобладает импортная продукция (88%), преимущественно из Польши.

По данным 2010 г., доля российского экспорта составляет лишь 11% от общего объема российского производства плодоовощной мороженой продукции - 6670 т. в натуральном и $ 14587 тыс. в стоимостном выражении.

По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта замороженных овощей и фруктов, поставляемых в Россию в 2010 г. составил 149366 т. в натуральном и $ 113583 тыс. в стоимостном выражении, по сравнению с данными за 2009 г. – 166521 т. и $ 122130 тыс. соответственно.

По оценкам DISCOVERY Research Group на основе данных ФСГС РФ, средние потребительские цены на замороженные овощи в России на март 2011 г. составляют 108,8 руб. за кг., по сравнению с соответствующим показателем за 2010 г. – 102,2 руб. за кг. Таким образом, рост цен составил 6%.

Среди игроков на рынке замороженной плодоовощной продукции в России доминируют польские производители, при этом абсолютный лидер рынка - Hortex.

Можно также выделить таких крупных игроков, как: Oerlemans Food Siemiatycze, Hortino, ZPS Makow и др. Помимо польских производителей свою продукцию в России продают голландские (Aviko BV, Farm Frites BV), французские (Bonduelle), бельгийские и венгерские компании.

Среди российских производителей основную конкуренцию компании Hortex составляет подмосковный ЗАО «Хладокомбинат Западный». Два игрока-лидера контролируют наибольшую долю рынка замороженной плодоовощной продукции по весу и практически полностью определяют конкурентную ситуацию, как в Москве, так и в регионах.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Москве открылся торговый дом для поставок узбекских овощей и фруктов...

Путь мандарина: как дорожают абхазские фрукты по дороге в Москву...

Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву...

Москва съедает 28 тысяч тонн бахчевых за сезон...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Преображение "Витамина"
18 ноября 2016, 14:54
Студия Brandexpert разработала новый дизайн упаковки для бренда "Витамин". Для усиления позиций на рынке бренду требовалась актуализация. Дизайнеры должны были создать единую систему разведения ассортимента, подчеркнуть вкус авторских уникальных блюд при...
Высокий спрос стимулирует увеличение производства замороженных овощей в Испании
18 октября 2016, 12:08
Испания активно наращивает  производство замороженных овощей, сообщает «АПК-Информ: овощи и фрукты» со ссылкой на сайт FreshPlaza. По словам отраслевых экспертов, увеличение производства этой продукции в стране стимулирует высокий спрос как на внутреннем...
В сезоне-2015/16 Польша нарастила экспорт замороженных овощей
26 августа 2016, 13:02
В минувшем сезоне польские экспортёры нарастили объём отгрузок замороженных овощей, сообщает «АПК-Информ : овощи и фрукты» со ссылкой на сайтportalspozywczy.pl.   Согласно данным Евростата, за 11 месяцев сезона-2015/2016 (июль 2015-май 2016 г.) польские трейдеры...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: