DISCOVERY Research Group исследовало российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

26 мая 2011, 12:35
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка замороженных овощей и фруктов в 2010 г. составил 170,3 тыс.т., по сравнению с 2009 г. – 194,5 тыс.т. Таким образом, за указанный период рынок «просел» на 12%.

Объемы производства российской замороженной плодоовощной продукции обеспечивает рынок лишь на 14%, таким образом, на рынке существенно преобладает импортная продукция (88%), преимущественно из Польши.

По данным 2010 г., доля российского экспорта составляет лишь 11% от общего объема российского производства плодоовощной мороженой продукции - 6670 т. в натуральном и $ 14587 тыс. в стоимостном выражении.

По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта замороженных овощей и фруктов, поставляемых в Россию в 2010 г. составил 149366 т. в натуральном и $ 113583 тыс. в стоимостном выражении, по сравнению с данными за 2009 г. – 166521 т. и $ 122130 тыс. соответственно.

По оценкам DISCOVERY Research Group на основе данных ФСГС РФ, средние потребительские цены на замороженные овощи в России на март 2011 г. составляют 108,8 руб. за кг., по сравнению с соответствующим показателем за 2010 г. – 102,2 руб. за кг. Таким образом, рост цен составил 6%.

Среди игроков на рынке замороженной плодоовощной продукции в России доминируют польские производители, при этом абсолютный лидер рынка - Hortex.

Можно также выделить таких крупных игроков, как: Oerlemans Food Siemiatycze, Hortino, ZPS Makow и др. Помимо польских производителей свою продукцию в России продают голландские (Aviko BV, Farm Frites BV), французские (Bonduelle), бельгийские и венгерские компании.

Среди российских производителей основную конкуренцию компании Hortex составляет подмосковный ЗАО «Хладокомбинат Западный». Два игрока-лидера контролируют наибольшую долю рынка замороженной плодоовощной продукции по весу и практически полностью определяют конкурентную ситуацию, как в Москве, так и в регионах.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Россельхознадзор отчитался о выявленных нарушениях белорусской стороны...

Стало известно, как обстоят дела с продовольственной безопасностью России...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Ввозить турецкие томаты разрешили еще с одного предприятия...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Внутри корпуса челнинского завода начнут фасовать курицу, а на его крыше выращивать клубнику
24 апреля 2018, 10:00
Новое производство в рамках ТОСЭР запустит компания «Чишмэ», которая войдет в группу компаний «РАЙЮ». На территории в три гектара около ПК «Камский» предприятие будет заниматься фасовкой куриного мяса, рыбы и икры. О дальнейших проектах и планах...
Quantum Graphics представляет бренд "И зимой и летом"
23 января 2018, 09:38
Специализация ООО «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: