"BrandAid" разработала овощной бренд "Плодород"

14 июня 2012, 15:02
Брендинговое агентство полного цикла «BrandAid» (Москва) разработало имя, логотип, упаковку и фирменный стиль для нового украинского бренда овощей «Плодород».

Сегодня овощной рынок Украины неструктурирован и хаотичен и как его однажды охарактеризовал зарубежный гость: «похож на страну вечно зеленых помидоров», написала в агентстве.

Перед «BrandAid» стояла задача разработать флагманский бренд, обладающий потенциалом для того, чтобы стать символом возрождения сельскохозяйственной отрасли в Украине.

"BrandAid" разработала овощной бренд "Плодород"

"BrandAid" разработала овощной бренд "Плодород"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Россельхознадзор отчитался о выявленных нарушениях белорусской стороны...

Стало известно, как обстоят дела с продовольственной безопасностью России...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Ввозить турецкие томаты разрешили еще с одного предприятия...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агрохолдинги на полках-II
9 сентября 2016, 13:54
Создание узнаваемой торговой марки — один из способов повысить продажи в условиях снижения спроса. Но сделать это, когда при выборе товара цена становится важнее бренда, непросто. Можно вложить миллионы, но не получить отдачи, если нет стабильного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: